DimSUN Дмитрий Ходаков
новости статьи форум полезные ссылки обо мне
Roger Waters в Санкт-Петербурге
ПРИМЕЧАНИЕ: События этого вечера я распишу с указанием времени, для более свободной ориентации читателя.

ОТЛЁТ. КРИВОЙ

Распрощавшись с гостеприимными хозяевами, уже через час я был в питерском аэропорту Пулково и стал ждать свой рейс, отлетающий в 20:00. А ещё через 5 минут начались мои приключения.

18:20, аэропорт Пулково
Начало регистрации меня насторожило:

- Давайте ваш билет.
- Вот, пожалуйста.
- О! Вы в Краснодар через Москву?
- Да.

(Далее, обращаясь к своему начальнику, тоже Дмитрию)

- Дима, а мы оформляем транзитников краснодарских?
- Нет.
табло отлета в Пулково - А что мне с ним делать?
- Ну пусть постоит рядом со стойкой, сейчас будем разбираться.
- Так у нас же регистрация короткая, он не успеет на самолёт.
- Я быстро всё сделаю, пусть ждут.

В чём собственно дело, мне объяснить толком никто не смог. Да и вообще, все сотрудники «Аэрофлота» в Санкт-Петербурге произвели впечатление крайне некомпетентных стажёров – любимой их реакцией на задаваемые вопросы было выпучивать глаза и молчать, всячески изображая мимикой сложный мыслительный процесс. Из невнятных и рваных объяснений понимаю, что этот рейс вовсе не мой (?!), а мой самолёт ещё в Москве и задерживается там из-за какого-то члена… партии, который никак не доедет с мигалками до аэропорта, чтобы вылететь на нём в Питер. И если я буду ждать "тот свой" самолёт, то уж точно не успею на стыковку в Москву к 22:15.

- Бррр!! Да как так рейс не мой?! Мой номер рейса 850 - вот же он первый на табло! Правда почему-то летит в 19:40, а не в 20:00…
- Потому и не ваш.

В общем - чехарда полнейшая.

Было сказано, что нас будут отправлять в Москву иными авиакомпаниями, дабы успели на стыковку вовремя. Мол, процедура стандартная и причин для волнений нет.

18:50, аэропорт Пулково
Когда таких транзитников набралось три человека, представитель «Аэрофлота» (далее, для простоты изложения буду называть его «мракобесом» - ему это очень подходит) повёл нас каким-то козьими тропами в зал отлёта «Пулковских авиалиний», и начал там переоформлять на их рейс, так же следовавший в Шереметьево-1.

Точнее, переоформил он тех двоих, а на мне, с моим электронным билетом - споткнулся.
Дело в том, что e-ticket – штука новая для русских авиаперевозчиков и пользоваться этой системой они не умеют, даже несмотря на то, что со всех рекламных таблоидов на нас льётся вал информации рекламного характера на эту тему. И особенно старается в этом плане именно «Аэрофлот».

Но с виду вроде всё просто - нужно было разбронировать аэрофлотовский билет, высвободить деньги и забронировать на них пулковский билет. Но вот как снять эту бронь, решали аж пять человек. А может и больше, учитывая бесконечные консультации мракобеса по мобильнику и его постоянные спринты куда-то в недра аэропорта. Уж что что, а ИКД (имитатор кипучей деятельности) у него работал образцово, это факт.

Но зато начал мракобес эффектно – давай лепить на билет стикеры, ставить подписи и рисовать восклицательные знаки. Потом правда всё это позачёркивал :)

По прошествии 40-ка минут абсолютно безрезультатной беготни, звонков и споров с пулковскими представителями, мы вдвоём с пустыми руками вернулись к диспетчеру «Аэрофлота» в центральный зал. А там…

 

ПОПУТЧИЦА

19:30, аэропорт Пулково
… а там, возле опустевших уже аэрофлотовских стоек регистрации, стояла высокая и привлекательная бизнес-леди... в таких, знаете, узеньких очках прямоугольной формы. «Ух ты какой директор» - промелькнуло голове, но потом я отказался от столь однозначного утверждения.

Как позже выяснилось, она тоже не улетевший этим рейсом «Аэрофлота» краснодарский транзитник. Четвёртый по счёту. Естественно, девушка начала задавать вопросы. И снова в ответ - фирменная фишка «Аэрофлота» - выпучивание глаз, невнятные ответы, отмалчивания…

Тут же через окошко мракобес бомбардирует вопросами совершенно невменяемого диспетчера «Аэрофлота», вводя её в перманентное состояние ступора всяческими терминами типа «е-тикет», «электронный номер брони». Снова звонит, потом что-то стремительно записывает на бумажке и несётся назад в «Пулковские авиалинии». Мы за ним.

20:00, аэропорт Пулково
К счастью, у бизнес-леди оказался бумажный билет и с ним не было проблем – сдали старый/купили новый за 5 минут.

Совершенно неожиданно и мой билет с горем пополам переоформили с «Аэрофлота» на «Пулково». При этом работники «Пулковских авиалиний» уже особенно не скрывая чувств выражали своё недовольство действиями этого аэрофлотовского Димы. Кто шутливо, кто серьёзно - ведь задолбал он их неслабо своими действиями и указаниями типа: «Да вы дайте посадочный талон на этот номер, а там разберёмся».

Итак, вылет назначен в 20:35. Прилечу в Москву я стало быть в 21:35, и, хоть и с трудом, но успеваю на краснодарский рейс в 22:15.

Уфф… Облегчённо вздыхаю, забираю посадочный талон и покидаю так надоевшую мне компанию. Прохожу контроль, и войдя в «отстойник» слышу из динамиков убийственную фразу: «Уважаемые пассажиры. Регистрация билетов и вылет авиарейсов временно прекращены режимом аэропорта». ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!!

Оставалось тупо ждать… Этим я и занялся, параллельно придумывая отмазки для своего заказчика, потому как минимум на день задержу сдачу важной (и дорогой кстати) работы.

А попутчица начала проявлять беспокойство – звонила куда-то по телефону, что-то выясняла, нервничала. Я же, само собой, наблюдал за ней. Иллюзий тут никаких не питал - кольцо на безымянном пальце её правой руки как-то знаете ли охлаждало пыл. Впрочем, всё как всегда - если мне понравилась женщина, то она будет или замужем, или занята. И тут без вариантов – доказано жизнью ©

21:00, аэропорт Пулково
Ура! Наконец-то разрешили вылет!

С резко улучшившимся настроением народ дружно высыпал из отстойника в автобус.
Пристроившись рядом с девушкой, пока этого не сделал кто иной, я поинтересовался, в чём же проблема её невылета. У неё проблемы не было, сама не понимает, почему не улетела аэрофлотовским рейсом №850, который отбыл в 19:40. У стойки регистрации ей так же сказали: «Ждите представителя Аэрофлота». Вот и ждала.

Узнал, что сама она с Питера и что в Краснодар летит по делам.
А вот я удивил её целью своего визита в Питер. Да я и сам себя удивил :)

Полёт до Москвы я провёл, удобно расположившись в самом хвосте самолёта - в кресле 29С у чертовски ароматного туалета. Из-за скопившейся на рулёжке очереди, взлетали мы минут 30, а приземлились в Шереметьево-1 только в 22:30. Естественно, краснодарский рейс уже улетел 20 минут назад, несмотря на то, что аэрофлотовцы девушку по телефону заверили: «Шереметьево в курсе вашей задержки, проблема решается».

читать далее...

 



Яндекс цитирования